Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какое имя вы бы дали своему будущему малышу?

Printsessa Профи (731), закрыт 13 лет назад
Если у вас уже есть дети,то как их зовут?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (679) 13 лет назад
У меня тоже скоро будет малыш, мальчик, я хочу его назвать Арсений.
Остальные ответы
Рамин Мыслитель (8311) 13 лет назад
Усама хочу назвать или Салман :)
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
ванька или лешка, чтоб люди не завидывали
Иришка Профи (594) 13 лет назад
сынишку бы назвала Сашей или Денисом, а дочурку Ангелиной или Мирославой
Ева Марсо Гуру (2686) 13 лет назад
Мальчик- Христофер(уже есть) а девочке Ванесса
Пользователь удален Гуру (4483) 13 лет назад
Я своему сынуле уже дала имя - Виталий. Он у меня такой красавчик!.
Ольга Ученик (193) 13 лет назад
Максим очень красивое имя для мальчика, а для девочки Катенька. Мне кажется Катя это женщина с сильным характером. В наше время надо быть сильным, тогда выживешь!
Снежанна Просветленный (23610) 13 лет назад
у меня две дочери близняшки, их я назвала дженнифер и джессика
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Мальчика-Тимур,девочку-Николь.
Ольга Степаненко Мастер (2045) 13 лет назад
Ваня самое лучшее имя, у меня уже есть такой сын. А девочка Маргарита - очень необычно для сегодняшнего времени.
Обрученная с ветром Мастер (1102) 13 лет назад
у меня сына Сашечка зовут, а дочку Полиной назову