Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

макдональдс - это чудо! новый гардероб за две недели! работайте в макдональдс и радуйтесь жизни! веееееесссела и вкуснаа!

MIPSI Просветленный (31472), закрыт 13 лет назад
огурцы, салат и лук
все на булочке. кунжут
и это так. и это бигмак! покупайте бигмаки - и будете большие как макаки!
Лучший ответ
Sid Знаток (294) 13 лет назад
Ага... Конечно... Только если хочешь дожить до нового гардероба, то сам там не питайся!
Остальные ответы
STRATEG™ Оракул (57710) 13 лет назад
и будете как жирные америкосы....фу....;о(((
Demon Мастер (1504) 13 лет назад
На сколько размеров увеличился новый гардероб?