Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно писать - пофиг или пофик и почему?

Пользователь удален Мыслитель (8517), закрыт 13 лет назад
Я в ответе написал *пофик*, а другой пользователь -*пофиг*.Наверно, он прав, но всё-таки...
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо, замечательные ответы.
Лучший ответ
Уэф Мастер (1788) 13 лет назад
правильно будет похер! :)
Остальные ответы
Aleksander Bocharov Гуру (4446) 13 лет назад
пофиг от слова фиг а не от слова фик
Ева Марсо Гуру (2686) 13 лет назад
Фига,ты же не напишешь "этот человек пофикист", будет правильно "пофигист"
Silver Мыслитель (5418) 13 лет назад
Фига в основе. Комбинация из трёх пальцев.
Пользователь удален Гуру (4483) 13 лет назад
Пофиг- от слова Фига или еще зафигачить.
Пользователь удален Мастер (1069) 13 лет назад
Конефно, пофиг:)..А пофик - это разговорное..
Дим-Ок Мастер (1867) 13 лет назад
А пофиг как писать и мне пофик !
Пользователь удален Гуру (4879) 13 лет назад
Нафыкг!
Неважно как писать, важно чтоб верно сумели понять.