Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сигареты и пиво - не считаются тратой семейного бюджета? Это святое?

Пользователь удален Просветленный (25441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Greniamin Просветленный (48546) 13 лет назад
А так же проститутки, коцетраптивы и профилактические средства
Остальные ответы
Ева Марсо Гуру (2686) 13 лет назад
Ну я думаю что да)) кто то скажет- нет
Пользователь удален Гуру (4909) 13 лет назад
Ты прав это святоё. Деньги на это не жалко.
Kartush Гуру (4694) 13 лет назад
Если дети пьют и курят, то вам с мужем надо урезать бюджет.
Пользователь удален Мастер (1069) 13 лет назад
А почему семейного?...Вы курите, вы и тратьте с ваших денег:)...А лучше не пить, не курить..)
Саша Профи (628) 13 лет назад
Konechno eto ne semeinoie, a lichnii egoizm. I sviatogo v etom ne kapelku: tratit dengi na ugrobstvo zdorovia- umniy takovo bi ne delal!