Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вы занимаетесь на работе?

Виталик Кузнецов Просветленный (21005), закрыт 13 лет назад
Изречения: ...а на работе, как всегда делать нехуй! — наверное, работа такая.
Лучший ответ
****NADYA*** Мастер (1350) 13 лет назад
лично мне очень нравится работать.
Остальные ответы
murrzillka Гуру (2803) 13 лет назад
Думаю целый день:
- а накой чёрт он тут шляется (это про мастера)
- ну когда же наконец наступит обед
- ещё полчаса и домой.. .

ну и в перерыве приходится работать, а как же
аля Мыслитель (8294) 13 лет назад
Работаю. А иногда пью чай.