Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многие воспринимают фразу :"готовьтесь к земле" буквально

Nika Профи (758), закрыт 12 лет назад
и начинают ее есть. Насколько это полезно?
Лучший ответ
Уэф Мастер (1788) 13 лет назад
фраза скорее напоминает дружеское напутствие на пятничный или субботний вечер))))
Остальные ответы
Павел Ников Мастер (1540) 13 лет назад
"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет"
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
Есть случай, его показывали по ТВ, женщина поедая землю в лесу излечилась от онкологии, потом выяснили, что та земля богата микроэлементами, которые и способствовали излечению, можно то же самое сделать с помощью БАД, Удачи