Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше расслабиться от повседневной суеты?

Sergey Мастер (1269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (248439) 13 лет назад
Надо не напригаться, тогда и раслоблятся будет незачем :)))))))))
Остальные ответы
Kalatuwka Kalatuwkina Мыслитель (9394) 13 лет назад
Завести роман с женщиной..Отвлечётесь от будничности
Галчонок Профи (795) 13 лет назад
Сменить обстановку, окружение и занятие. Хоть на полтора часика.
Orlin Ivanova Мыслитель (6286) 13 лет назад
В хорошем восточном массажном салоне. Где под успокаивающую божественную музыку томные юные красавицы при помощи массажа окунут вас в мир высшего наслаждения.
igulkin Мастер (1505) 13 лет назад
сеъездить хотя бы на пару дней в горы дикарем где нет сервиса