Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Санитарные нормы в столовой.

Валерий ... Профи (755), закрыт 11 лет назад
Добрый день, обитатели сети интернет. Я учусь в школе и меня интересует несколько вопросов про санитарные нормы, а именно санитарные нормы в школьной столовой.
Есть ли какие нибудь нарушения в школьной столовой? Не только санитарные, но еще пожарной безопасности и тому подобному.
По поводу санитарных норм: Какие минимальные нарушения должны присутствовать в школьной столовой, чтобы ее закрыла сан инспекция?
И по поводу пожарной безопасности, что в этом случае должно быть нарушено, чтобы столовую можно было прикрыть.
Так же расскажите, кто знает, какие еще нарушения могут быть в столовой, чтобы ее прикрыть.
Лучший ответ
Revur Ученик (201) 11 лет назад
Можно написать письмо в Роспотребнадзор и к вам приедут с проверкой. Они-то и помогут выявить все нарушения :)
Валерий ...Профи (755) 11 лет назад
Куда обратиться-это другое дело, я спросил какие нарушения по минимуму должны быть, чтобы прикрыть лавочку:).
Остальные ответы
пеларгония Мыслитель (6951) 11 лет назад
А не проще в столовке не питаться
Валерий ...Профи (755) 11 лет назад
Я из других соображений.
пеларгония Мыслитель (6951) Каких?навредить,чтоб все не кушали?Я много способов знаю,и нормы знаю.
Похожие вопросы