Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам что больше понравилось и почему?

ВИК_king Мыслитель (6129), закрыт 13 лет назад
книга братьев Стругацких "Пикник на обочине" или фильм Тарковского по мотивам этой книги "Стлакер".
Лучший ответ
Елена Титова Мастер (1850) 13 лет назад
Книга.Фильм получился какой-то нудный и мрачный
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 13 лет назад
И книга и фильм полнейший остой!
(Ничего личного, простой обмен мнениями)
Елена Никонова Просветленный (44755) 13 лет назад
И то, и другое очень понравилось. А разное - настолько, что сопоставить невозможно. Всё - лучше : ))))