
Как насчЁт ИвашКи, под простоКВашкой????

Зю зю Мудрец (13876), закрыт 13 лет назад
ДобрА утричкА!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11630) 13 лет назад
Я бы просто под Крошкой ;-)
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Котэр Полежаев Гуру (3079) 13 лет назад
Бяяяя... .
Еслиб я ето понял, то ответил бы!!!
Источник: Дрямки!!!
narin s Мыслитель (5149) 13 лет назад
а там еще и ПЕЧКИН есть)) ) и котик не ЛЕО но тоже хвостик пушистый)))
Space Оракул (73341) 13 лет назад
а можна Ивашку отдельна, простоквашку отдельна?
Источник: приветик милая
ирина не скажу Мыслитель (5865) 13 лет назад
буит кислый) ) под вкусный соус пойдет)
**** @@@@ Мыслитель (9214) 13 лет назад
а как насчёт какашки из жопы неваляшки?
Иван Ю. Журбин Высший разум (173442) 13 лет назад
Все под каким-нибудь соусом... Меня нужно любить каким я есть в чистом виде
. Просветленный (36021) 13 лет назад
Хочу его.... горячего и влажного!!!!
Источник: Приффетик
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
всеравно дурачек))))))))))) приветик,солнышко))
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Никак,мужиками и мальчиками не интересуюсь