Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда русские поймут, что чужих детей не бывает?

Оксана ))) Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Идея Мудрец (10550) 13 лет назад
Они понимают это.Просто для некоторых свои интересы превыше всего на свете.К сожалению.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (8254) 13 лет назад
правильно, все дети прекрасны!!!!
мамашка Искусственный Интеллект (179002) 13 лет назад
Почему русские - Вам наверно кажется, что в других странах, прямо ВСЕ заботятся о не своих детях
Lolly Мастер (1184) 13 лет назад
Это как сказать...
Пользователь удален Мудрец (14120) 13 лет назад
Русские этого не поймут никогда!
Юлия Профи (838) 13 лет назад
Мне мой муж сказал о моем ребенке от первого брака - Это же твой ребенок!!!
Nemo Профи (979) 13 лет назад
как так понять ЧУЖИХ? это что, когда ребенка родили инопланетяне? я верю ни чужих ни их детей нет!
тамара киршина Просветленный (40582) 13 лет назад
А НЕ русские это уже поняли? Откуда такая информация? Как всегда "с потолка"? Просто зуд в русских плюнуть.
алена Профи (627) 13 лет назад
Незнаю, но Вы правильно вопрос поставили, мне детей жалко - они же не виноваты, что родились. А как помочь им ?
Serge From Brest Мастер (1224) 13 лет назад
с возрастом всё приходит!!!
Ludmila Teplyashina Мастер (1462) 13 лет назад
Когда прийдет настоящая беда.
Умка Гуру (4818) 13 лет назад
Согласна с Тамарой Киршиной!