Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а для вас важно, что бы ваш сексуальный партнер был опытным?

Пользователь удален Профи (878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Damir Kandalov Мыслитель (7512) 13 лет назад
Для меня не очень важно, главное, чтобы она была страстная и не боялась экспириментов (нового) для себя. Природа сама подскажет, а время даст опыт. Есть много литературы, по которой можно подготовить себя к сексу, и можно самостоятельно изучать свое тело, где, что и как ему приятно. Все будет хорошо, если не ставить себе препонов в мозгах.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (507) 13 лет назад
У меня фобия - я боюсь девственниц!
Рушан Профи (521) 13 лет назад
не столь важно! Главное чтобы она не стеснялась его (опыт) набирать! была раскрепощённой и уверенной в себе!
Нефтида Мыслитель (7972) 13 лет назад
очень важно... потому что, когда оказываешься с человеком в постели, и выясняется, что он ничего не умеет... то и интерес к нему пропадает...
Boris Гуру (4799) 13 лет назад
для девушки желательно чтоб партнер был опытным а то как же?
Аня Мастер (2058) 13 лет назад
vsemu mo#no nau4it', esli 4elovek dorog