Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите советом!

Владимир Родин Профи (608), закрыт 13 лет назад
У меня девушка недавно по телефону спросила: как ты относишся к куни?
Потом нас случайно разъединили....и я не успел ответить, с одной стороны это и хорошо, что так получилось, потому что я не знаю что такое куни.
Помогите кто знает, что это такое!!!
Лучший ответ
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 13 лет назад
Куннилингус-- это когда мужчина ласкает женщине клитор языком. Аральная ласка вообщем.
И нет таких женщин которым бы это ненравилось.. !Проверенно людьми...
Остальные ответы
Анна Знаток (317) 13 лет назад
это можно сказать минет по женски!!!
Пользователь удален Мастер (1103) 13 лет назад
по всей видимиости она имела в виду кунилингус - оральные сексуальные ласки, когда ты ласкаешь ее.
Пользователь удален Профи (878) 13 лет назад
это оральные ласки, которые делает мужчина девушке
Max Tron Гуру (2937) 13 лет назад
Видимо, нет таких девушек которым бы это не нравилось...
Алексей Просветленный (24755) 13 лет назад
Вовик! Кунилингус-это когда парень ласкает киску партнерши!
Удачки!))))))))))
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17351) 13 лет назад
Так же как нет мужчин, которым не нравился бы минет.
МАРКИЗА Профи (787) 13 лет назад
А сколько тебе годков, малыш?
ООО Мега-стройинвест Мудрец (17775) 13 лет назад
Сыночек, может рано ещё с девочками тебе? Ась? Минусолог!