Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я не вижу некоторыу фото на сайте? настройки Explorer в норме!

SaneK_40 Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Косарев Мыслитель (5994) 13 лет назад
обнови страницу... если не получается, то наведи курсор на картинку и кликни правой кнопкой мыши... в появившейся менюшке выбери "показать картинку/show picture"
Остальные ответы
kp Просветленный (32778) 13 лет назад
Каких именно. "Нет образа" - это ты просто аватор не установил 4) Конкретней, пжлта
Владимир Саливан Мастер (1074) 13 лет назад
Действительно.. я согласен с Klamm... каких именно ты картинок не видишь...?Уточни
Светлана Мастер (1446) 13 лет назад
значит какая-то функция у тебя отключена