
А вы пробовали поджигать лапшу быстрого приготовления?

З_л_ы_д_е_н_ь {ПИСЮКАТЫЙ} Гуру (3568), закрыт 13 лет назад
У меня возникают нехорошие мысли по поводу того, что она хорошо горит!
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221662) 13 лет назад
не пробовала, но согласна, что картон и синтетические материалы хорошо горят)) Надо на досуге попробовать поджечь. Для чистоты эксперимента :-))
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
...учитывая...что все это пропитанно каким-то маслом...непонятного,но явно не природного происхождения...ясное дело,что гореть будет почти как те же китайские....пиротехнические...игрушки,что мы покупали на Новый год..
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
надо будет попробовать)))
Марта Гуру (2646) 13 лет назад
Нет. Но заинтриговали. Нода попробовать на досуге, что из этого выйдет.
потому что Гуру (4467) 13 лет назад
я поджигал только импортный крекер, хорошо горит!