Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Среди представителей молодежи встречаются те, кто любит Аллу Пугачеву, ее творчество? Почему ее называют примадонной...

Пользователь удален Мастер (1373), закрыт 13 лет назад
... российской эстрады?
Дополнен 13 лет назад
Лично меня ее современное творчество, публичное поведение только отталкивают.
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899146) 13 лет назад
Алла изменила на эстраде многое, репертуар, стиль, образы, обстановку,
для того, чтобы оценить её вклад, надо знать эстраду тех времён,
когда она появилась на сцене, Советскую Эстраду,
она училась и учила, росла сама и помогала расти другим,
именно она пробила молодым дорогу на сцену,
именно она стала делать сольники, концерты,
потом Рождественские встречи, она не просто певица,
много лет она была и композитором, и режиссёром,
и талантливым исполнителем своего и чужого креатива

в кратком ответе это трудно объяснить, но о ней есть книги и сайты
с датами и фамилиями, с подробностями их гастролей по стране
и зарубежом, с описанием её восхождения от первой песни Робот,
первой победы с Арлекино и до песен, которые зазвучали на всю страну,
как её "Старинные часы", "Паромщик", "Миллион алых роз", "Маэстро",
"Не отрекаются любя" и множество других

Она сильна и упорна, как мужчина, и в то же время слаба и женственна,
как любая женщина. В ней гармонично сочетаются многие качества,
подчас несовместимые.
Ее голос был, словно словно волшебная свирель, способная
заживлять израненные сердца и души.
Ее песни эмоциональны, переполнены глубоким смыслом и
в то же время просты и жизненны. В ее арсенале сотни песен.
Она - женщина, которая поет !
11 дисков записано. Это огромная работа.

Жизнь звезды - яркая вспышка, новые поколения не помнят ничего,
они уже распевают другие слова и под другие ритмы...
Но в музыкальном мире Алла сделала очень много

Остальные ответы
нет Просветленный (33642) 13 лет назад
Она сама себя назвала примадонной. У неё уже ничего не осталось от былого голоса, одни скандалы.
Елена Щербакова Знаток (410) 13 лет назад
Тетка крайне влиятельна, у нее свой продюсерский центр.. . никакая она не примадонна лет 15 назад - но ведь ей то не скажешь...
Оксана ))) Ученик (232) 13 лет назад
Примадонна - это не от любви, а от уважения, попробуй-ка так)))
А творчество - поищи её СТАРЫЕ песни и клипы, лет эдак 25 назад записанные...
Александр Шумаков Профи (955) 13 лет назад
Меня поражают ответы, подобные Селениным! Есть ведь желание стока писать!
ex-философ Мудрец (13612) 13 лет назад
"они избрали королеву но продали её..."
Латыш Знаток (310) 1 год назад
Моя любимая певица как и фейс!! ееееее ЭЩКЕРЕ