Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро страна! Как прошли выходные???

Артем Анатольевич Профи (942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Украинка Мыслитель (8717) 13 лет назад
доброе утро!!!!нормально, тока бытро закончились....:(((((((((((((((((
Остальные ответы
юрец Питер Мыслитель (8747) 13 лет назад
нормально,правда у меня всего оджин выходной
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Наидобрейшего и тебе утречка!
Выходные..как всегда..прекрасно, чего и всем желаю!!!
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227156) 13 лет назад
Привет Артем все ОК только я всегда работаю на выходные так что для меня их нет.