Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли вопрос, на который нет ответа И существует ли ответ, на который на придуман вопрос?

_ Искусственный Интеллект (212114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Столетов Мастер (1210) 13 лет назад
Есть много вопросов, на которые еще нет ответов. Потому и существуют науки, ставящие вопросы и разрешающие их. А второе- это глупость. Если есть ответ, значить был вопрос.
Остальные ответы
Татьяна Кобзева Оракул (69672) 13 лет назад
Здесь частенько рекламируют товары. Например, задали вопрос, что все пасты зубные плохие, а какой чистить. И под другим именем ответят какой пастой чистить. И так несколько раз в день-бесплатная реклама. И эти рекламодатели видимо оплачиваемы. ю