Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обойти защиту?

botaniQ Профи (855), закрыт 13 лет назад
Подскажите с помощью каких программ для копирования дисков (DVD) можно обойти защиту StarForce (диск скопировался, а ключ защита не принимает)
Лучший ответ
8u9 Гуру (2980) 13 лет назад
вообще алкоголь 120 %, но не всегда есть прога StarFuck исчи
Остальные ответы
.............. Искусственный Интеллект (246744) 13 лет назад
SlySoft AnyDVD Программа AnyDVD предназначена для снятия защиты с любых DVD-дисков, так что вы
сможете просматривать DVD-фильмы на компьютере с DVD-ROM, региональный код
которого не соответствует этому DVD-диску. Даже если ваш привод не "обеззонен", у вас
есть возможность копировать диски с любым региональным кодом напрямую с DVD-ROM на
DVD+RW! Основные особенности: дешифрование CSS и снятие регионального кодирования
с DVD дисков, снятие защиты Macrovision на аналоговое копирование, снятие ограничений
на действия пользователя, незаметная работа, как системного драйвера, дешифрование без
сохранения данных на жесткий диск, дешифрование "на лету". Имеется русский интерфейс.
Александр Гуру (4949) 13 лет назад
Сделай виртуальный диск
Olgajane Мыслитель (6032) 13 лет назад
Если версия StarForсe 1, 2 или 3, то Алкоголь используй и при создании образа укажи вид информации StarForсe 1-2-3
Олег Евдокимов Просветленный (34022) 13 лет назад
Взломать можно, но сложно + всяческие неудобства (вскрывать корпус, отключение/включение шлейфов) , так же от версии Star Force зависит. Подробности тут:
Принцип работы, узкие места и методы взлома StarForce
http://www.xakep.ru/magazine/xa/080/062/1.asp
Успехов!