Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вышли бы вы замуж за иностранца по имени Уотер Клозет?

Перелетный Слон Просветленный (39568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Annakleo Гуру (4658) 13 лет назад
хехехех и стала бы "Миссис WC" :D lol
Остальные ответы
Дина Мастер (2449) 13 лет назад
да я бы вообще не вышла за иностранца замуж....
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
А как по поводу, поддержки отечественного производителя? :-)
Татьяна Р. Мыслитель (5144) 13 лет назад
А что такого в имени его? Это всеравно что выйдите ли Вы замуж за Володю Пупкина?
Какая разница как его зовут, главное что бы человек был хороший и той женщине нравился.