Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро) ) Все на боевом посту? Проснулись?)))

Светланка Собственница:) Просветленный (31695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
И тебе наидобрейшего утра Светик!! !
Давно на боевом... уже домой хочется.
Остальные ответы
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
исчо сплю)))))))))))
и почему это начальству не нравится???
S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5592) 13 лет назад
Первый, а нет уже второй
Анна Мастер (1107) 13 лет назад
Утро добрым небывает, особенно по понедельникам!Да и просыпаться как то неочень хочется в понедельник.
Ну все же С добрым утром и Удачного дня!
Пользователь удален Просветленный (36547) 13 лет назад
привет, сплю с открытыми глазами))))))))))
Jada D Знаток (371) 13 лет назад
Как говорится, поднять подняли а разбудить забыли
Lesya Мудрец (16197) 13 лет назад
Вроде как.. . не знаю еще.. . щас кофе допью и выясню :)))
Источник: И тебе доброго утречка!!!!