Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть ли в нашем кино и театре актрисы, способные заменить Татьяну Пельтцер и Нину Сазонову?

Lena Мыслитель (5082), закрыт 13 лет назад
Все хотят играть молодых, делают пластические операции, думают, что хорошо, а на деле смешно
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
колоритных актрис сейчас нет
пока все только молодые и красивые
посмотрим, что будет, когда они станут постарше
Остальные ответы
ярослав мамин Мыслитель (5550) 13 лет назад
способные и желающие - разны категории...
но разве ктото видел "новую" Раневскую? Это столпы - к ним стремятся, им подражают, но такими же никогда не становятся!