Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите. Загадки с прилагательными например как: летом серый, зимой белый. но другие и с отгадками.

Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В синей чаше алый мяч,
Он и светел, и горяч. (Солнце)

Кто бежит по горным склонам,
Тараторя сам с собой,
И в густой траве зелёной
Прячет хвостик голубой? (Ручей)

Он пушистый, серебристый,
Белый, белый,
Чистый, чистый,
Ватой наземь лёг. (снег)

Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке. (снежинки)

Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей (песок)

Золотое яблочко
По серебряному блюдечку катается. (солнце и месяц)
Остальные ответы
сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. (арбуз)
Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Остренькие зубки.
(Мыши)

Клейкие почки,
Зелёные листочки.
С белой корой
Стоит над горой.
(Берёза)

Тоненькое, кругленькое,
Сердце чёрненькое.
Кто его след видит,
Мысли его читает.
(Карандаш)

Частый, зубастый,
Вцепился в чуб вихрастый.
(Гребишок)
В синей чаше алый мяч,
Он и светел, и горяч. (Солнце)

Кто бежит по горным склонам,
Тараторя сам с собой,
И в густой траве зелёной
Прячет хвостик голубой? (Ручей)

Он пушистый, серебристый,
Белый, белый,
Чистый, чистый,
Ватой наземь лёг. (снег)

Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке. (снежинки)

Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей (песок)

Золотое яблочко
По серебряному блюдечку катается. (солнце и месяц)