Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Питер для Москвы, всё равно как... Как что?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15279) 13 лет назад
" I pered novoju stolicej pomerkla staraja Moskva ,kak pered junoju caricej porfironosnaja vdova".
Источник: A Pushkin "Mednyj vsadnik"
Остальные ответы
Ната Профи (843) 13 лет назад
Город, кстати очень красивый, но дождливый...
Любовь и только Любовь Мудрец (19208) 13 лет назад
Специально над этим не задумывались и не заморачивались.
Katrika Гуру (3010) 13 лет назад
как до полярной звезды
natalia1995 Мыслитель (6531) 13 лет назад
Может быть, как Луна для Земли? Вечный спутник! Красивый город.
Руслан Аюпов Профи (564) 13 лет назад
Брат с Сестрой....Неразлучны....
Наталья Верескунова Оракул (61848) 13 лет назад
плохая подруга...все время злословит и завидует.
Наташа Мастер (1256) 13 лет назад
Как Харьков для Киева.
нусик макарова Профи (912) 13 лет назад
ай ну незнаю!!!может как огонь без искры!может как песня без слов ,а может как кампьтер без винды,как человек без глаз ну вобще можно приводить многопример но одно можно сказать точно питер решает москава тоне не остаётся в попе!!:))думаю меня сдесь поймут!!