Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти вторую половинку Одинноко и грустно!

Александра Данилко Мыслитель (5285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Она сама тебя скоро найдет..ведь ты её ждешь, и тогда уйдет Грусть-Печаль и прийдет Счатья-Улыбка....не торопи время чтоб не ошибиться!!! Удачи тебе Александра!!!
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Да ведь где угодно, главное, не спугни её, когда искать начнёшь.
юрец Питер Мыслитель (8747) 13 лет назад
ее можно найти где угодно,возможно она сама к тебе придет
Boris Гуру (4799) 13 лет назад
с одной стороны это не сложно а с другой.
Ну скажу это медалька двух сторон.
Найди грань на которую сможеш облокотиться
S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5592) 13 лет назад
А ты че всетаки рассталась со своим
Black Dragon Мастер (1173) 13 лет назад
Главное терпение... Поверь твоя половинка сама тебя найдёт, хочешь ты этого или нет...
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
идущий осилит дорогу...будь внимательна))