Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

решила проснуться другим человеком!а заснуть не получается...

nadyai Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**** @@@@ Мыслитель (9214) 13 лет назад
убей этого гада и спи спокойно
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
А фенозепам для чего?
Наташа Корнилова Профи (629) 13 лет назад
точно! Как я тя понимаю. Вот тоже решила проснуться другим человеком, вроде уснуть уснула - проснулась еще хуже.... надо менять методы. Может попробовать ЖИТЬ другим человеком.
lena Мыслитель (9274) 13 лет назад
Значит так хочешь проснуться ...:)
Нэссимэ Гуру (3789) 13 лет назад
Очень жаль, а снотворное не пила?
Юлия Добрынина Мыслитель (5191) 13 лет назад
Это потому что ты боишься перемен