Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому мы еще нужны, кроме рОдной мамы?

Melnitza Просветленный (30111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4625) 13 лет назад
своей Доче! ну и родным то же.
Остальные ответы
Юлия К Мудрец (13990) 13 лет назад
сами себе, детям. ВСЕМ!!!
sova Гуру (3846) 13 лет назад
никому, наверное)) )
или нужны кому-то, кому есть от нас польза, до поры до времени)) )
хотя некоторые и мамам не нужны ((( грустно и обидно за таких детишек
Корвин Гуру (4412) 13 лет назад
Себе и ...детям пока им не исполнится 21 год.
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Родным братьям и сестрам, а еще детям.
Валерий Сокулин Просветленный (44751) 13 лет назад
Всем троим родительницам.
Маме,как родительнице нашего тела.
Духу,как родителю нашей души.
Богу, как родителю нашего духа.
А ты говоришь "кому"!
Valentina Prokofjeva Гуру (4772) 13 лет назад
Богу.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. "
(Иоан. 3:16-18)
Таша Искусственный Интеллект (111605) 13 лет назад
Мужу. детям. Кому особо повезло - друзьям.