Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вОТ ЧИТАЮ КАПИТАЛ кАК много нужных и грамотных вещей писано...Понимаю Ильича..Чем же заняться во время похмелья?

. Мудрец (13002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феня Тропочкина Гуру (3610) 13 лет назад
Может к "Моей борьбе" пора уж. Тоже занимательно.
Остальные ответы
Max Nazaroff Мудрец (16147) 13 лет назад
... или к Фрейду с Ницше перейти. Тоже омутительные чтива:)
Ирина Трудло Знаток (434) 13 лет назад
ребенка послушай, и граммотно и сильно напрягаться не надо....
Евгений Просветленный (36273) 13 лет назад
А где взял-то? Украл, небось , из мавзолея? Дай почитать!
монахиня Илария Мудрец (17185) 13 лет назад
а вы откуда, что реферат по экономике приняли за чудо? как и ильич?