Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, существует ли причина по которой парень может наорать на свою девушку?

Пользователь удален Профи (753), закрыт 13 лет назад
Я вот считаю что подобной причины нет!!! Если девушка капризничает или повторяет что то несколько раз, значит нужно ему быть мудрее!!! Мужчина должен быть покровителем, а не тираном!!! Ваше мнение?
Лучший ответ
Татаринцева Л.Е. Мастер (2478) 13 лет назад
мой на меня никогда не кричал,хотя я знаю что мы иногда этого заслуживаем
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Иногда девушки своими капризами способны и мудреца достать, т. е. из терпения вывести. Девушкам тоже надо быть мудрее и не всегда "терзать" МЧ своими капризами:))))))
Лавъ Мудрец (16952) 13 лет назад
Есть девушка-способная вывести из себя любого. Может причину в себе поискать?
Lera Lera Гуру (3186) 13 лет назад
да полно таких причин, также, как и девушке наорать на парня...
Black Dragon Мастер (1173) 13 лет назад
Вы знаете, причин таких много.. . Я хоть и спокойный, и не ору попросту даже на подчинённых хотя надо бы.. . Но если девушка глуба, простите разговариваешь как со стеной тут другого выхода нет...
Александра Данилко Мыслитель (5285) 13 лет назад
Мой много раз попытался на меня покричать, но я улыбаясь уходила и он закрывал свой рот. А сейчас я одна и на меня никто не орет. Надоело такое обращение к себе!
I Z Мастер (1705) 13 лет назад
причина конечно может найтись
причем любая
вот только так хочется чтобы ее не было
Нэссимэ Гуру (3779) 13 лет назад
причину по которой можно наорать на девушку найти можно всегда, но просто не стоит ее искать!