Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

многие ограниченные люди принемают на свой счет вопросы

Иван Фукс Мыслитель (6373), закрыт 13 лет назад
при этом пытаються оскорбить задавшего. на литцо в се признаки скудного интлекта и полного отсутствия волевого контроля, так вот что я вас хочу спросить. как реагировать на подобных животных? я за словом в карман не лезу. но вступать в перепалку с ЖИВОТНЫМ нет ни какого желания.
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (6260) 13 лет назад
Никак не реагировать. Они питаются вниманием. Если не реагировать - издохнут с голоду)))
Остальные ответы
Антон Гуру (4763) 13 лет назад
думаю никак. зачем нервы портить..
Ирина Мудрец (18333) 13 лет назад
животных в Бобруйск!! ! ;о)
Елена Скворцова Гуру (3116) 13 лет назад
Ну, если ты ся считаешь ограниченным... То без вопросов.))
Самарцева Гуля Гуру (4892) 13 лет назад
ну ежли В умнее - не ступайте! игнорируйте и пусть говорят, что хотят, ведь к тем кто болтает - тоже относятся плохо
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 13 лет назад
Успокойтесь! Если Вы так реагируете на этих " людей" , то значит сами не блещите умом!
Источник: извините, если обидела
Екатерина Инкогнито Гуру (3528) 13 лет назад
правильное решение!!! В игнор их ))
_ Искусственный Интеллект (212159) 13 лет назад
Так и реагируй как написал. :)
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
Так не вступай... Если жЫвтное совсем завралось, можно письмецо скинуть, тоже полезно.

Меня иногда прикалывает как они бесятся с пеной у рта.
Дёминов Анатолий Оракул (86382) 13 лет назад
Лучший способ - не уподобляться им
Пользователь удален Мудрец (14120) 13 лет назад
А не глупо ли Вам реагировать на подобное? Сам Ваш вопрос показывает Вашу ограниченость!
Алексей Бодров Мудрец (12650) 13 лет назад
ну и правильно, не вступай. зачем нервы себе портить?
тамара киршина Просветленный (40582) 13 лет назад
Я про таких думаю, - ну что на чужое говно внимание обращать, мало ли как человека жизнь обидела..
Наталья Викторовна Оракул (98862) 13 лет назад
о как :))) а это что сейчас, не перепалка что ли?? :)))

как "неограниченный" человек может этого не понимать...