Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы верите в гороскопы?

Толик Вассерман Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
...мне вот написано,что седня заболею-я заболел,а в пятницу обещает гороскоп финансовые вливания....клево если сбудется....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5476) 13 лет назад
Наш мозг - компьютер, что считал, то и зделает. Я не читаю, вдруг там хрень какая-нибудь.
Остальные ответы
Александра Данилко Мыслитель (5285) 13 лет назад
Я верю, но сильно на них не замарачивайся!
Лиска Мастер (2015) 13 лет назад
Я верю! Каждое утро слушаю по дороге на работу!