Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Допустим, идете вы по пустынной улице, никого не трогаете, как вдруг

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 13 лет назад
на вас нападает бешеная собака. Ни деревьев рядом нет, ничего, где можно было бы спрятаться. Что делать?
Лучший ответ
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (31799) 13 лет назад
Если бы просто собака - ещё можно пободаться А если бешеная - то вилы!
Остальные ответы
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
Бороться за жизнь..либо она..либо Я..Другого выбора нет..
Наталья Ожигова Гуру (3605) 13 лет назад
Бежать и как можно быстрее до ближайшего укрытия.
Пользователь удален Мастер (1177) 13 лет назад
если кидается и нет другого выхода - подставить её зубам предплечье более слабой руки, а сильной - в морду кулаком, промеж глаз, пытаясь выключить)
borning in USSR Гуру (3968) 13 лет назад
Самообороной заняться и просто схватить её за нижнюю часть хавальника, тогда собака уже будет теряться что ей дальше делать....
**** @@@@ Мыслитель (9214) 13 лет назад
начать газовую атаку, пёрнуть так, чтобы собака потеряла сознание, пока она без сознания, запинать ногами
Ксина Маркеш Оракул (57546) 13 лет назад
испугать её... заорать, проявить в ее адрес агрессию, сделать страшное лицо... но ни в коем случае не махать палкой, руками, зонтиком...
gerasim ctrogov Мудрец (13001) 13 лет назад
поза страуса..в крайнем случае пострадают яйца..
St.Jimmi Мастер (1093) 13 лет назад
Ну если она уже так конкретно нападает, за шею, и все....
Gayver Ученик (236) 13 лет назад
Феня! Было бы гораздо хуже в данной ситуации, если вместо собаки, был маниЯк.. Мораль: изучайте курсы самообороны, ну или накрайняк - шокер. :)
Demi Гуру (4832) 13 лет назад
Собаки просто так не нападают на человека. Они чувствуют наш страх или агрессию - и только тогда могут облаять или укусить.
Невозможно сразу определить, бешеная ли эта собака.
Если нет деревьев, то по любому есть подъезд или гараж. Неужели где-то еще есть пустыри??? И нет другой дороги к дому?