Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать подобную тонировку

Ученик (193), закрыт 4 года назад
http://vk.com/tereshenko_sergei?z=photo6883835_296899790/photos6883835

пробовала в лайтруме красной кривой для теней и синей для света - получается не то, красный цвет в тенях вместо коричневого, а желтый ближе к зеленому, а при коррекции зеленого все равно не то.

спасите)
Лучший ответ
Плагин для фотошопа есть такой "Colour_Effex_Pro_v3.0". Любые цвета и оттенки можно сделать.
Остальные ответы
В ФШ новый слой, залить коричневым и поиграться с наложением и прозрачностью, или фотофильтр (коричневый)
В лайтруме куча предустановленных пресетов - не надо крутить кривые, надо выбирать похожий.

А можно поставить какой-нибудь Nik Color Efex Pro в тот же Лайтрум - и там вариаций тонирования сотни...
Попробуй в фотошопе "фотофильтр" и уменьши насыщенность!
пробуйте вычитать цвет, пробуйте обесцвечивать, пробуйте все что выше и ниже написано
Копия слоя, градиентная заливка, выбрать градиент оранжево-синий, сменить режим наложения на перемножение, изменить прозрачность.
Получится так - http://content.foto.mail.ru/mail/shipht/_answers/i-255.jpg
Ну попробуйте теперь наоборот-красно оранж для света и сине фиолет для теней