
что такое тп?

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Умственно ограниченный женский половой орган.
Остальные ответы
тупая п... а, созвучно со "звезда"
ТП это Трансформаторная Подстанция
Глупая девушка манерного поведения, пытающаяся изобразить себя неглупой
типичная придуркаватая
это у нас тетрадка так называется в школе
ТП это рекурсивный вариант оскорбления для девушек, который понятен не всем ТП. Если вы девушка и вас почему-то назвали ТП, не стоит обижаться, ведь на правду обижаться глупо. Кстати, «ТП» можно расшифровать как «Танцующая Принцесса» или «Творческий Профессионал».

А если какой-нибудь хамоватый самец скажет вам, что «ТП» расшифровывается как «Тупая П**да», не верьте ему, и вообще, кто он такой, чтобы хамить? Дорогие девушки! Ни на секунду не сомневайтесь в своих интеллектуальных способностях!
трансформаторная подстанция.
ТП-Это не умно развитый человек в общем случае девушка. ТП как многие говорят тупая пи***
ТП - это значит Томас Пинчон, писатель такой.