Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как хоронят молодую девушку, которая никогда не была замужем?

Ск@зка Гуру (3761), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Гуру (2828) 13 лет назад
в свадебном платье,но кладут обязательно тёплые вещи(чулки,носки,тапки,плоток и т.д.)
Остальные ответы
Странник*** Просветленный (23416) 13 лет назад
В подвенечном платье и фате.
Пользователь удален Мудрец (10385) 13 лет назад
Пардон, а что значит вот это фото???
Пользователь удален Гуру (2707) 13 лет назад
А чем она отличается от остальных покойников?
Auditta Гуру (4194) 13 лет назад
Ужасно когда хоронят молодых... насколько мне известно хоронят в свадебном платье
Люба Савватеева Гуру (3876) 13 лет назад
Если это будете Вы, то Вам уже не до чего! И почему такие ужасные мысли, у такой хорошенькой девушки .Живите на радость себе и своим родителям. Рожайте детей, воспитывайте и ждите внуков! Удачи Вам и взаимной любви.
ольга лагутина Мастер (1480) 13 лет назад
в свадебном наряде или в обычном платье