Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему тошнит от зубной пасты

Пользователь удален Мастер (1273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жизель Гуру (3481) 13 лет назад
возможна непереносимость какого-то компонента пасты
Остальные ответы
OLьKA Просветленный (29582) 13 лет назад
Пройди тест на беременность
ЛЕВиК Гуру (3890) 13 лет назад
Зубной пастой надо чистить, а не кушать её ! Тогда не будет тошнить.
Надежда Бондарева Мыслитель (6010) 13 лет назад
Это не от пасты тошнит, а от давление зубной щетки на область корня языка, просто повышеный рвотный рефлекс вот и все.