Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой автомобиль самый ЭКОНОМИЧНЫЙ? (рекордно)

Пользователь удален Просветленный (37094), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КАКАЯ ОКА..ВЫ чо??ГГГГГ
Лучший ответ
Леонид Мудрец (12656) 13 лет назад
PAC-Car... может объехать вокруг земного шара, израсходовав всего восемь литров бензина.. . БУГАГАГА и 150 литров спирта для водилы.... =)
Остальные ответы
СЕДОЙ Мыслитель (6802) 13 лет назад
который стоит в гараже( на приколе).
Сергей Харитонов Гуру (2803) 13 лет назад
В америке какой-то придумали. Чё-то около литра хавает
Artem Профи (949) 13 лет назад
Велосипед. А если серьезно, то теоретически на Оке можно уложиться в 3,2 литра. У меня получалось 3,8 литра на 100 км.
Пользователь удален Гуру (2612) 13 лет назад
рекордно не знаю. очень экономичен таета приус на очень при этом страшный.
Andromalius Мудрец (11535) 13 лет назад
дайхатсу с мотором 0,5 л-ест 2-3 л на 100 км
далее
сдзуки свифт-4-5 л на 100 км
тоёта ярис 5 л на 100 км
также экономичны фиат уно(5 л на 100 км) Альфа Ромео-33 5-6 л на 100 км
Шкода Фелиция,Деу матиз,Черри( с мотором 0,8 л),Смарт -все едят не более 5-6 л на 100 км
Владимир ;) Гуру (3461) 13 лет назад
Lexus LS600h :P))
Ока, уступи дорогу :)
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
помнишь жулька рассказывала что ездила на микре неделю...так вот на 200 р заправила и гоняла всю неделю....