Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

крутые тачки - большие возможности!)))

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
голосуйте!... какая тачка лучше: порше, кадиллак или бентли.. .
а по статистике.... круче BMW....у их владельцев личная жизнь самая бурная)))))))))
Лучший ответ
да из за тачки ничего не зависит... и что а если у чела копейка, у него значит не самая бурная жизнь? БРЕД!
Остальные ответы
не жалуюсь:) ) Subaru wrx Sti Ver 5 )) Это вещь:))
Nissan SkyLine GT-R R'34 - the best!!!!а если еще и по-тюнить....
"Попробуй" парня, у которого нет и не намечается тачки. Откроешь для себя что-то новое..
скорее ум+внешность+крутая тачка - большие возможности
Где Вы эту статистику нарыли.. .не один фиг чем задавят? Я Фокусом кручу по 200-300 км в Питере и радуюсь когда пешком в кафешку прусь :) А если верить недавнему опросу глобуса то все запали на TOYTA а немцы как и многие Европейские марки тащаться в хвосте.
Кому что! А с крутой тачкой возможности действительно возрастают. Испытано на себе. Посмотрите например на Lomborgini....Ну и... Какие мысли?
Лучшая машина это БМВ, черная! www.golgofa.ru