
Мужчины! Кто лучше - Я(снизу) или ОНА (сверху)?

Та_самая_Affol Просветленный (21413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (2403) 13 лет назад
Тебя мы так и не увидили, выходит дело что она))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2056) 13 лет назад
твоя фотка не открывается, так что думаю надо перезадать вопрос и ставить тока свою фотку, иначе все выберут ее))
Lera Lera Гуру (3186) 13 лет назад
тебя видно, а ее нет, если с невидимкой сравнивать, то ты, конечно, лучше!
Cергей Гуру (2707) 13 лет назад
Да у меня слюни потекли.
Елена Мыслитель (8665) 13 лет назад
судя по аватарке, "ты прекрасна спору нет" , но она конечно лучше
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
ой ты такая белая белая девочка то позагорелее будет!
Роман Романов Мыслитель (6303) 13 лет назад
если бы сиськи были настоячщие...
Иван Искусственный Интеллект (132183) 13 лет назад
ты скорее всего намного лучше, хотя и не открылась твоя фотка
Оракул Оракул (68433) 13 лет назад
верх однозначно....не тема даже для сравнения...