Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Капля счастья лучше бочки мудрости?

Melnitza Просветленный (30111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана~ Мыслитель (9641) 13 лет назад
плоха та бочка, если не может вместить в себя и капли счастья..
Остальные ответы
Ирина Ученик (177) 13 лет назад
я полагаю, что лучше бочка счастья и капля мудрости)))))))))
Галина Мастер (1738) 13 лет назад
А в считаете, что мудрый не может быть счастливым ?
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171720) 13 лет назад
У каждого своё представление о счастье...И чем же оно будет лучше мудрости...?