Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Первое свидание

astra Знаток (401), закрыт 12 лет назад
Кто встречался после знакомства в инете? Как у вас прошло первое свидание? У меня было где-то 5 таких встреч, но человек совсем другой в жизни... может зря всё это и не стоит затевать...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21402) 13 лет назад
Стоит или не стоит - решать тебе. Могу посоветовать идя на встречу с человеком не идиализировать его и принять таким какой он есть. Ведь он тебе не должен понравиться.
Остальные ответы
Макс Некрасов Мастер (1324) 13 лет назад
бывало такое, по всякому иногда оно же было и последнее. Ты девушка тебе проще, просто для начало надо погулять пообщаться
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100007) 13 лет назад
мне сначала не везло, а потом попались сразу два парня, такие же интересные как в виртуале. И симпатичней, чем на фото в инете. Но это просто повезло, а вообще это рискованно