
Что для Вас "ВЕРНОСТЬ"?

1004 Мыслитель (5125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
Верность-явление редкое. Это непреклонность перед жизненными испытаниями, которые пытаются разрушить дружбу или любовь.
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (895739) 13 лет назад
То, что существует только на словах
Натали Гуру (2501) 13 лет назад
это желание принадлежать одному человеку... доверять ему, однозначно!
Пользователь удален Гуру (4436) 13 лет назад
Как тут уже говорили, верность = доверие, это то без чего нормальные отношения просто невозможны, верность = любовь, верность = пореданость самому себе в первую очередь, а уж потом любимому... .
Без верности, доверия и любви отношения приречены....