Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас такое бывает?

Светлана Радужная Просветленный (21961), закрыт 13 лет назад
события происходят, а вы понимете, что НИКАК не в состоянии на них повлиять? Жизнь как буд-то бы разыгрывается сама собой, вроде и с вашим участием, но в то же время вы - зритель....
Лучший ответ
Амуля Мастер (2318) 13 лет назад
Это временно. Такой период, вы в это время набираетесь сил, потому что скоро вы все измените! Я в этом уверена!)
Остальные ответы
Натали Просветленный (25994) 13 лет назад
Да,конечно. Это судьба. Порой мы не в силах что-либо изменить.
Ирина Ирина Гуру (3861) 13 лет назад
Да, у меня сейчас такой период. Иногда от этого бессилия....Рыдаю....