Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люблю безответно только во время секса слышу ласковые слова

Vladimir T Мастер (1569), закрыт 13 лет назад
что с этим делать/
Лучший ответ
GARPIYA Гуру (2917) 13 лет назад
у меня была такая ситуация...нужно избегать встречь и всячески показыввать что тебе все равно что и как вот тогда и проявится любит или нет...но ооооччеень тяжело ..нужно иметь огромную силу воли...я думала с ума сойду но результат не заставил себя ждать
Остальные ответы
Maria Efremova Профи (954) 13 лет назад
скажите об этом ей.. потом и думайте