Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если есть сомнения надо ли их развеивать? Может сами развеятся?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 13 лет назад
...время нужно...осмотрительность...предчуствие...
Я сама не развеиваю...это обязанность того, кто их навеял!
Источник: :)
Остальные ответы
Tati Гуру (3069) 13 лет назад
Сомнения чаще всего. если засели в голву. то ничем их не выбьешь!
ЕКАТЕРИНА Мастер (1434) 13 лет назад
сомнения надо рзвиать самому, сами они не уйдут, если сомневаешся лучше проверь и убедись
Анюта Курилова Мастер (1855) 13 лет назад
Сами они не развеются, выясни все, что тебя интересует и не парься.
kazibana Профи (515) 13 лет назад
самнения рано или поздно всегда развеиваются.
Oxana Гуру (3247) 13 лет назад
Сомнения со временем сбываются
Ляман Алиева Мыслитель (7478) 13 лет назад
не, сами не развеятся, а наоборот усилятся. так что лучше убедись в том, что они не обоснованы.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344624) 13 лет назад
Ветер в поле гонит вьюгу
Не прожить нам друг без друга
Среди снежного пространства
Мирового пуританства
Холод нас сближает вновь
Инстинкт выжить принимаем за любовь
Хаус чувств с тобой объединяет
Но тревога возрастет
Вдруг уляжется пурга
И наступит тишина
Сможем ли мы в штиль гореть
Любить безумно также впредь.

неизвестно Мыслитель (9942) 13 лет назад
если есть сомнения, Саш, я НЕ ДЕЛАЮ вообще ничего в этом направлении...
откладываю действия... и думаю, думаю, думаю, собираюсь с мыслями.
Если сомнения развеятся по каким-то там причинам - только тогда начинаю действовать :-)))
а разве это не у всех так?
chu Мастер (1771) 13 лет назад
Уж лучше сомневаться, чем заблуждаться....
Ангел Гуру (3891) 13 лет назад
Сомнения разные бывают, лучше посоветуйся с друзьями.