
привет всем. у меня

Annet Просветленный (21968), закрыт 13 лет назад
горе случилост.... даже нет желания ни отвечать ни спрашивать ничего.... поддержите просто поддержите ((((
Лучший ответ
Димон Мыслитель (6845) 13 лет назад
Все будет хорошо, если не будет хуже, а хуже некуда. Так что все будет хорошо :)
Источник: Ты хоть улыбнись, чтоб тебе легче стало)
Остальные ответы
Dizi Гуру (4579) 13 лет назад
крепись. время лечит.
И Мудрец (11466) 13 лет назад
поделись!!намного легче станет!
Пользователь удален Гуру (3182) 13 лет назад
Не переживай,твоё горе залечит время.А ты просто тут посиди,посмотри о чём народ трепеться....
НеCкромная Просветленный (20744) 13 лет назад
Как бы тяжело не было сейчас - потом будет легче, держись, все пройдет. И по нашей улице проедет инкассация))))
Источник: опыт!!! личный!!!
Валерий Мудрец (14539) 13 лет назад
Все перемелется - мука будет Держись!!!!
Начальник Кордебалета Оракул (76944) 13 лет назад
Держись! мы с тобой!
все будет ОКейно!!!
Натали Гуру (2501) 13 лет назад
к сожалению, жизнь такая - полоса белая, полоса черная.. если сейчас плохо, значит, уже скоро будет все хорошо... перетерпи!
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
Держу! Держу! Держу! и ты хватайся покрепче! Фигня война, лишь бы не убило!
Источник: Приветик! Давай не падай духом, мы с тобой, мы за тебя!
Егор Пилюк Мастер (2047) 13 лет назад
Печаль уносится на крыльях времени...
КЫС-МУРЫС ^_^ Гуру (3189) 13 лет назад
Держись малыш! Вся жизнь курятник! Так что мы должны быть сильными! Мы-женщины в особенности! Я с тобой!!!!
Алексей ххххх Оракул (80942) 13 лет назад
время лечит... не переживай и живи полной жизнью... все ответчики с тобой!! !

посмотри здесь http://otvet.mail.ru/question/8573758/
Наталья Мастер (2403) 13 лет назад
Зайка и на твоей улице грузовик с пряниками перевернётся!
Доктор Смерть Мудрец (11834) 13 лет назад
Привет зайчена!!!!
Что случилось, отпишись хоть!!!!
Целуйкаю тя крепко!!!!
clio Мудрец (11866) 13 лет назад
крепись . сочувствую. но скоро все пройдет.
Незнакомец Мастер (1679) 13 лет назад
Все советы на будущее, а ты просто прогуляйся в толпе ))))
КОШКА Гуру (3470) 13 лет назад
Не переживай! Нужно все неприятности и горести встречать и провожать с гордо поднятой головой и улыбкой на лице. Всё проходит, и на смену твоим горестям придут большие радости. Я за тебя, держись!
Саша Мудрец (10739) 13 лет назад
всё будет хорошо... я тебе обещаю.
Pivo Просветленный (35619) 13 лет назад
Приветик милая!!!!Все будет хорошо!!!!Крепись солнышко!!!!