Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в простонародье бытует мнение: " без слёз : не взглянешь " ,скажи:а на что не взглянешь без слёз:ты или ни на что вовсе?

дмитрий якушенко Гуру (3691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (3059) 13 лет назад
" Без слез не взглянешь..." - говорят так в шутку, конечно.
А если серьезно , то , я думаю , на обозленных и обиженных жизнью людей, лишенных чувства юмора.
Здесь, на проекте, почему-то таких не мало. Возможно , отвечая на вопросы с раздражением и оскорблением, такие люди выплескивают свою отрицательную энергию на монитор и успокаиваются на какое-то время. Для меня лично , на ответы таких людей " без слез не взглянешь ", собственно говоря ...

Вот один из таких " достойных " ответов от " Мудреца " ( без комментариев ) :

Михаил Мудрец (7330) 4 часа назад : Бля, я же тебе говорил-работай над пунктуацией.Ты что -наугад в клаву тычешь?
Остальные ответы
MS Просветленный (30672) 13 лет назад
На солнце долго невозможно смотреть без слёз....только если очки одеть потемнее.
Оленевод (справа) Просветленный (25011) 13 лет назад
Всё таки моё воспитание дало маленькие всходы.Давай ещё над знаками препинания поработай.И над оборотами речи.Буду проверять.Не расслабляйся.
На дураков без слёз не глянешь.