Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята и девчонки Подскажите пожалуйсто...

Пользователь удален Профи (753), закрыт 13 лет назад
как правильно можно покрасить машину кустарным способом. Короба гниют, а на СТО нет денег.
Лучший ответ
Екатерина Воробьёва Мыслитель (5622) 13 лет назад
лучше сьездий в беларусию , там дешевле красят. но прежде чем красить все равно варить надо!
Остальные ответы
Иван Веселков Мыслитель (6346) 13 лет назад
Правильно только в сервисе.
Viktor savchenko Мастер (1462) 13 лет назад
зачистить до металла, обезжирить, нанести грунт, сверху краску....