
«Бешенный кобель» - ему и 5 километров не крюк?

Пользователь удален Просветленный (23535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 13 лет назад
летел в канаду - 15 часов, сутки там. потом в нью-йорк. после нью-йорка в атлантик-сити на автобусе. потом снова в нью-йорк. и снова нью-йорк-лондон. потом лондон-москва.. .
снова сибирь.. .
поспать сутки. . и снова хрен зна куда...
Источник: уважаемая стюардесса! ! принесите пож-та еще виски и заберите плед, а то разжарило.
Остальные ответы
Алекс Белоклопиец Гуру (3165) 13 лет назад
а ты его на крюк и пять километров...
VS Мудрец (14920) 13 лет назад
Охотникам, рыбакам, пьяницам и дуракам семь вёрст - не крюк.