Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу взять ультразвуковую стиральную машинку "Ретона" что скажете?

Света Добрая Мыслитель (6019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тигрён Мастер (1517) 13 лет назад
Суть его в том,что его надо держать с бельем в воде до пару-тройку часов,а вы попробуйте без него столько же времени-эффект тот же самый!!!порошок что так,что так разъедает "грязь" сам без помоши Ретона.
Остальные ответы
Dan Siaopeen Мастер (1972) 13 лет назад
Лучше недорогой автомат, если в квартиру.
Екатерина Воробьёва Мыслитель (5622) 13 лет назад
да даже не знаю что сказать. мне кажется это просто порошок стирает а не она. у меян она есть.давно ей не пользовалась.
Клеопатра х Оракул (66752) 13 лет назад
хорошо стирать дорогие вещи, которые нельзя крутить в барабане стиральной машины, типа костюмов и не более.
mars Мыслитель (7324) 13 лет назад
А полоскать то приходится всё равно вручную...
Надин Мастер (1016) 13 лет назад
все, что рекламируется-просто ерунда.А хороший товар в рекламме не нуждается.
Александр Тюкин Мыслитель (9910) 13 лет назад
"Ультразвуковая стиральная машина" - это разводка лохов.
Ультразвук - это механические колебания очень высокой частоты и маленькой амплитуды. Если бы они могли отстирывать пятна, тогда при ходьбе пыль и грязь сами отваливались бы с одежды:))))
Просто насыпаешь порошок, заливаешь воду - и несвежие футболки и рубашки в любом случае станут чистыми, даже без "супермашинки". А пятна эта "машинка" не берет.
Лучше просто замачивай, если лень стирать или нет стиральной машинки - эффект будет в точности как от Ретоны.
Алексей Барыкин Просветленный (21819) 13 лет назад
Это не стиральная машинка, а разводка для лохов.
Источник: Физика и механика
Анна Профи (556) 13 лет назад
Не советую.Во первых ванна будет занята часа 2-3,если не больше,представь если ванна понадобилась срочно,во вторых выживать придется самому,да и поласкать тоже,шерстяные веши она не отстирывает,стирать в тазике неудобно,единственный плюс это места мало занимает.Но минусов больше чем плюсов.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119420) 13 лет назад
Неск. лет назад в ИЗВЕСТИЯХ печатали результаты испытаний ультразвуковой стиралки. Она отстирывает не лучше, чем если просто одежду на такой же срок положить в теплую воду и насыпать порошка, без всякого ультразвука.